Семинар рассчитан на специалистов, задействованных в реализации продукции и услуг предприятий различного профиля – от менеджеров среднего звена до руководителей.
Тематический план семинара «ПРО-ПРОДАЖИ: техника продаж»
1. Введение в программу – понятие продаж, требования к организации процесса продаж на предприятии, основные качества специалиста – «продажника», развитие клиентоориентированности. Анализ рынка и конкурентной среды. Определение адресной клиентской аудитории.
2. Необходимость вложений в организацию продаж, бюджетирование и анализ экономической эффективности финансирования продаж.
3. Методы продвижения и продаж товара, общий обзор. Прямые продажи, телефонные обзвоны, рассылки, промо-акции, рекламные кампании, рациональное участие в выставках и отраслевых мероприятиях, использование соц. сетей, создание эффекта «постоянного присутствия» в профессиональной среде. «Прогрев» адресной аудитории.
4. Реклама продукции и услуг предприятия. Виды рекламы. Правильный выбор каналов рекламы. Психологические и социальные аспекты рекламной деятельности. Выбор СМИ, постановка модулей, дискретность выхода. Раздаточные материалы.
5. Организация прямых продаж. Выход на ЛПР. Создание «союзников» на предприятиях-партнерах. Общие понятия о технике деловых коммуникаций. Корпоративная и конкурентная этика.
6. Техника ведения переговоров. Психологические аспекты. Вербалика и невербалика. Работа с возражениями, купирование конфликтных ситуаций. Основные приемы ведения эффективных переговоров с примерами.
7. Выход на первую сделку. Сопровождение клиентов. Удержание клиента. Работа с претензиями.